Необходимые документы

Список документов для учебного заведения по срочному трудовому договору
Документы сдаются после предварительного согласования по количеству мест, строго по предварительной записи в установленные сроки приема документов!

На каждую смену на отряд:
1. Заявка на участие в Акции «Я люблю Курган! — трудовые отряды»
2. График работы отряда
3. План-сетка работ на смену
4. Приказ на руководителя отряда
5. Приказ о приёме на работу
6. Приказ об увольнении
7. Список несовершеннолетних (2 экз.)
8. Подписи работников к должностной инструкции
9. Подписи работников к правилам трудового распорядка

Один раз в год на участника:
1. Копия заявления из ОСБ на получение дебетовой карты «МОМЕНТУМ» (на отдельном листе)
2. Копия паспорта (2-3, 5 стр. ФИО, дата рождения, серия и номер, кем и когда выдан, место жительства)
3. Копия свидетельства ГПС (государственное пенсионное страхование) если нет, можно сделать по адресу: ул. Набережная, д.1 «А».
4. Копия ИНН (при его наличии)
5. Копия полиса медицинского страхования

На каждую смену на участника:
1. Трудовой договор (2 экз.)
2. Заявление о приеме на работу
3. Заявление от родителя
4. Заявление о согласии на обработку персональных данных
5. Медицинская справка
6. Трудовая книжка

В последний день смены ОБЯЗАТЕЛЬНО и ЛИЧНО руководителем:
1. Табель (2 экз.)
2. Отчет по смене
3. Журнал по технике безопасности
4. 3 фотографии о деятельности отряда в электронном виде

Весь пакет документов необходимо раскладывать на каждого участника, скрепив степлером все копии (кроме лицевого счета).
К 1 экз. договора подкрепить: заявление о приеме, заявление от родителей, мед. справку, подкрепить скрепкой ко второму экземпляру и вложить все документы в трудовую книжку.

Перечень организационно-распорядительных документов, регламентирующих охрану труда и безопасность образовательного процесса в ОУ.
1. Приказ руководителя об утверждении Положения «О системе управления охраной труда в ОУ». Мы говорили о необходимости разработать данное Положение.
2. Приказ руководителя о назначении ответственного за организацию работы по охране труда (издается ежегодно, перед началом учебного года). При проверке иногда такой приказ не могут найти или 3-х летней давности.
3. Приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность.
4. Приказ о назначении ответственного за электрохозяйство.
5. Приказ об утверждении состава комиссии для проверки знаний по охране труда (число членов комиссии не менее 3-х человек, один должен быть обязательно обучен и аттестован к примеру в ИПКРО).
6. Учебная программа по охране труда рассчитанная на 40 часов, для обучения работников.
7. Билеты для проверки знаний по охране труда в соответствие с изученной программой.
8. Протокол проверки знаний по охране труда работников ОУ. (Проходят обучение 1 раз в 3 года и вновь принятые на работу – в течении месяца).
9. Удостоверения о прохождении курсовой подготовки по охране труда руководителя, заместителя, ответственного по охране труда.
10. Журнал регистрации проверки знаний у персонала с 1-ой группой электробезопасности.
11. Инструкции по охране труда для всех должностей, профессий (доведение под роспись ежегодно перед началом учебного года).
12. Инструкции по охране труда по видам работ. Все инструкции с подписями, с датами ознакомления, утвержденные работодателем (печать, подпись, дата), согласованные с профкомом (печать если есть, подпись, дата). Пересматриваются 1 раз в 5 лет и заново утверждаются и согласовываются.
13. Протоколы заседания профкома по рассмотрению и согласованию инструкций по охране труда.
14. Журнал учета инструкций по охране труда с присвоением порядкового номера, должен охватывать все должности, профессии и виды работ имеющиеся в ОУ.
15. Программа вводного инструктажа по охране труда (утвержденная руководителем и согласованная с профкомом).
16. Журнал регистрации проведения вводного инструктажа по охране труда (проводит руководитель при приеме на работу).
17. Программа первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте (составляется с учетом особенностей работы, утвержденная руководителем и согласованная с профкомом).
18. Журнал регистрации проведения инструктажа по охране труда на рабочем месте (при приеме на работу и не реже 2 раз в год).
19. Журналы регистрации проведения инструктажа с обучающимися во время образовательного процесса, по видам работ на уроках в кабинетах повышенной опасности, во время внеклассных мероприятий и т.д.
20. Хочу обратить внимание на оформление журналов. Некоторые используют стандартные, но не заполняют все столбцы. В большей части образовательных учреждений остаются самостоятельно изготовленные журналы. При оформлении необходимо заполнять следующие позиции: ФИО с кем проведен инструктаж, дата проведения, вид инструктажа (первичный, повторный, целевой, внеплановый), № инструкции (обязательное приложение с инструкциями, которые пронумерованы), подпись кто проводил и подпись кто прослушал.
21. Инструкции о мерах пожарной безопасности.
22. Журнал регистрации противопожарного инструктажа вводного и на рабочем месте.
23. План-схема и инструкция по эвакуации людей при чрезвычайной ситуации.
24. Акт готовности образовательного учреждения к учебному году.
25. Акты-разрешения проведения занятий в кабинетах повышенной опасности: учебных мастерских, спортивных залах, кабинетах физики, химии, биологии, информатики.
26. Акт приемки пищеблока к учебному году.
27. Акт гидравлического испытания (опрессовки) отопительной системы.
28. Журнал административно-общественного контроля (упоминали выше).
29. Журнал учета выдачи средств индивидуальной защиты или личные карточки работников. Указывать что из средств индивидуальной защиты положено выдавать работнику выполняющую ту или иную работу и на какой период в соответствии с Типовым положением, и что выдано и дата выдачи.
30. Список перечня профессий и видов работ, работников которых необходимо обеспечить специальной одеждой, обувью и др. средствами индивидуальной защиты.

comments powered by HyperComments